Замена мембраны в насосной станции
Порядок действий при замене мембраны в насосной станции.
Частые и непродолжительные запуски насоса, не равномерный поток воды (сильный напор чередуется со слабым), свидетельствует о том, что требуется замена мембраны в насосной станции.
При этой неисправности из ниппеля вместо воздуха выходит вода. Так как поменять мембрану в насосной станции не сложно, то сделать это можно и самостоятельно, не привлекая специалистов.
Далее замена мембраны на насосной станции выполняется в следующей последовательности:
1. Аппарат отсоединяется от системы при помощи газового ключа.
2. Под бак в том месте, где располагается фланец, подставляется ведро для сбора вытекающей жидкости.
3. На гидробаке выкручиваются болты фланца, но не все. Два крепежа расположенные по диагонали оставляются и немного ослабляются. Это делается, чтобы не залить все вокруг. Слив будет производиться потихоньку.
Когда поток прекратится, откручиваются последние крепежи, снимается фланец. Слегка освободив края, сливаются остатки.
4. В емкостях объемом 100 и более литров сверху имеется гайка держателя груши. Ее следует открутить.
5. Вынимается испорченная груша.
6. Чаще всего на стенках бака оседает грязь, поэтому он хорошо промывается и насухо вытирается.
7. Берется новая груша. Она по размеру должна совпадать со старой. Особое внимание необходимо обратить на диаметр горловины.
8. Вставляется резьбовой штуцер (при его наличии), при помощи которого верхняя часть заменяемой детали крепится к корпусу, и аккуратно закручивается.
9. Новая деталь устанавливается в гидробак.
10. При наличии штуцера установка выполняется таким образом, чтобы он попал в предназначенное для него отверстие.
Если стоит большая насосная станция замена мембраны будет затруднена тем, что дотянуться рукой до другого края емкости не получится. В этом случае можно воспользоваться различными подручными средствами, например, предварительно привязать к держателю веревку и протянуть ее через отверстие.
На резьбу накручивается гайка.
11. Горловина прижимается фланцем и фиксируется. Установка и закручивание болтов осуществляется по аналогичным правилам, что и для колес автомобиля.
12. Убирается крышка, закрывающая ниппель и насосом закачивается воздух. Делается это до получения нужного значения.
Его расчет производится следующим образом: максимальное давление, при котором система отключается, умножается на коэффициент 0,9. Когда все будет готово, ставится крышка.
На этом, собственно, замена мембраны насосной станции завершена. Аппарат подключается к трубам.
Запуск на сухую категорически запрещен, в противном случае через несколько минут прибор сломается. В него в обязательном порядке заливается вода. Для этого на насосе предусмотрено специальное отверстие.
Оно закрыто заглушкой. Она откручивается, внутрь наливается вода и назад ставится заглушка.
Оборудование включается в сеть и проверяется его работоспособность. Затем отключается от сети, сбрасывается давление, и манометром проверяются показатели в баке.
Далее регулируется нижнее и верхнее давление, то есть, при каких значениях будет происходить включение и при каких отключение.
Снимается крышка с блока регулировки и, закручивая или откручивая гайки, выставляются требуемые значения. Блок закрывается.
Вот и все, что нужно знать о том, как поменять мембрану на насосной станции.
При этой неисправности из ниппеля вместо воздуха выходит вода. Так как поменять мембрану в насосной станции не сложно, то сделать это можно и самостоятельно, не привлекая специалистов.
Порядок действий
Перед тем, как заменить мембрану в насосной станции прибор отключается от электросети, затем сбрасывается давление, то есть открываются краны и ожидается, пока все стечет, а манометр покажет 0. Потом перекрываются краны, которые идут в систему.Далее замена мембраны на насосной станции выполняется в следующей последовательности:
1. Аппарат отсоединяется от системы при помощи газового ключа.
2. Под бак в том месте, где располагается фланец, подставляется ведро для сбора вытекающей жидкости.
3. На гидробаке выкручиваются болты фланца, но не все. Два крепежа расположенные по диагонали оставляются и немного ослабляются. Это делается, чтобы не залить все вокруг. Слив будет производиться потихоньку.
Когда поток прекратится, откручиваются последние крепежи, снимается фланец. Слегка освободив края, сливаются остатки.
4. В емкостях объемом 100 и более литров сверху имеется гайка держателя груши. Ее следует открутить.
5. Вынимается испорченная груша.
6. Чаще всего на стенках бака оседает грязь, поэтому он хорошо промывается и насухо вытирается.
7. Берется новая груша. Она по размеру должна совпадать со старой. Особое внимание необходимо обратить на диаметр горловины.
8. Вставляется резьбовой штуцер (при его наличии), при помощи которого верхняя часть заменяемой детали крепится к корпусу, и аккуратно закручивается.
9. Новая деталь устанавливается в гидробак.
10. При наличии штуцера установка выполняется таким образом, чтобы он попал в предназначенное для него отверстие.
Если стоит большая насосная станция замена мембраны будет затруднена тем, что дотянуться рукой до другого края емкости не получится. В этом случае можно воспользоваться различными подручными средствами, например, предварительно привязать к держателю веревку и протянуть ее через отверстие.
На резьбу накручивается гайка.
11. Горловина прижимается фланцем и фиксируется. Установка и закручивание болтов осуществляется по аналогичным правилам, что и для колес автомобиля.
12. Убирается крышка, закрывающая ниппель и насосом закачивается воздух. Делается это до получения нужного значения.
Его расчет производится следующим образом: максимальное давление, при котором система отключается, умножается на коэффициент 0,9. Когда все будет готово, ставится крышка.
На этом, собственно, замена мембраны насосной станции завершена. Аппарат подключается к трубам.
Запуск на сухую категорически запрещен, в противном случае через несколько минут прибор сломается. В него в обязательном порядке заливается вода. Для этого на насосе предусмотрено специальное отверстие.
Оно закрыто заглушкой. Она откручивается, внутрь наливается вода и назад ставится заглушка.
Оборудование включается в сеть и проверяется его работоспособность. Затем отключается от сети, сбрасывается давление, и манометром проверяются показатели в баке.
Далее регулируется нижнее и верхнее давление, то есть, при каких значениях будет происходить включение и при каких отключение.
Снимается крышка с блока регулировки и, закручивая или откручивая гайки, выставляются требуемые значения. Блок закрывается.
Вот и все, что нужно знать о том, как поменять мембрану на насосной станции.
- Комментарии
Загрузка комментариев...